Живучесть АКБ зависит от их типа и условий эксплуатацией. Свинцово-кислотные аккумуляторы служат от 3 до 5 лет, но применяются достаточно редко, из-за своего веса и габаритов. Литий- ионный аккумулятор более компактен и способен прослужить до 8 лет.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Здесь ситуация аналогичная с навыками, в этом нет необходимости. Права ГИМС на управление судном-всё что вам нужно что бы управлять лодкой будущего!
Разумеется нет! Рулевое управление ни чем не отличается от других катеров и яхт которыми вы привыкли управлять. Как и в случае с бензиновым или дизельным двигателем, вам придётся лишь заранее позаботиться о зарядке батарей до максимального значения.
В зависимости от модели и ёмкости аккумуляторных батарей, запас хода может быть от 20 до 400 морских миль. Если ваша лодка имеет солнечные панели, то запас вашего хода может быть увеличен в зависимости от их количества.
Есть множество вариантов зарядить аккумуляторы в лодке. Если ваш катер стоит в марине, то можете напрямую подключиться к береговому питанию. Аккумуляторы небольших подвесных двигателей можно зарядить от домашней розетки.
В случае если место вашей стоянки не оборудовано стационарным береговым питанием, необходимо дополнительно проверить техническую возможность что бы протянуть зарядку до места стоянки вашего катера.
Ситуация проще у владельцев лодок с солнечными панелями. Они способны использовать солнечную энергию либо для заряда батарей, либо для питания бортовых систем.
Так же, большинство водных заправочных станций оборудованы возможностью подключения к электросети. О местах зарядки их работоспособности и технических особенностях можно узнать на сайте https://www.plugshare.com/
Ходовые характеристики лодок с ДВС и электродвигателм идентичны. Осиновые различия в мощности двигателя. Прогулочные катера способны разгоняться до 15 узлов, а модели побольше с лёгкостью смогут выжать более 23 узлов!
Абсолютно так же как и с ДВС ! К тому времени как вы решите расстаться со своим „катером будущего“ рынок электрической техники будет не хуже катеров с ДВС и продать выгодно ваш катер не составит для нас никакого труда! Мы являемся первым и самым крупных дилером электрических лодок в России, и будем рады предложить вам лучшие условия по продаже вашей электролодки.
Для того что бы ваш катер служил долго, условия хранения будут немного отличаться от привычных. Необходимо сухое помещение с температурой не ниже 5 градусов Цельсия. Если же нет такой возможности, достаточно демонтировать батареи и хранить их в сухом и тёплом месте.
1. Выберите длину ноги.
2.Выберите контроллер управления.
3. Выберите аккумулятор.
4. Выберите зарядное устройство.
5. Выберите аксессуары.
Если высота транца составляет от 40 см до 60 см, выберете длинную.
Дополнительно вы можете заказать сверхкороткую ногу, эта версия может быть использована на мелководье.
Да, вы можете заряжать Spirit Battery и Spirit Plus Battery во время их использования.
Могу ли я использовать солнечные панели сторонних производителей для зарядки аккумулятора Spirit? Какие спецификации мне следует изучить?
Да, вы можете использовать солнечную панель стороннего производителя, но вам все равно понадобится контроллер заряда eProprolsion. Для солнечной панели максимальный рабочий ток 10А; рабочее напряжение должно быть в пределах 12 В ~ 35
Примечание. Использование сторонних солнечных панелей не рекомендуется по причинам гарантии.
Могу ли я использовать солнечную панель ePropulsion или солнечную панель стороннего производителя для зарядки аккумулятора серии E?
Солнечная панель ePropulsion была разработана для батарей Spirit, она совместима только с батареями Spirit 1.0 и Spirit Plus.
Чтобы заряжать аккумулятор ePropulsion E-Series только с помощью сторонних солнечных панелей, пользователям необходимо установить плавающее напряжение солнечного зарядного устройства на 57,6 В. Между тем, максимальный ток разряда солнечного зарядного устройства должен быть менее 20 А / 40 А / 75 А для аккумуляторов E40 / E80 / E175 в совокупности. В противном случае аккумулятор серии E не будет заряжаться.
Совместимы ли двигатели ePropulsion с батареями сторонних производителей?
Да, продукты ePropulsion могут использовать батареи, совместимые с сторонними производителями.
Какие характеристики необходимы для зарядки двигателя ePropulsion от аккумулятора стороннего производителя? Что еще нужно знать?
Для аккумуляторов сторонних производителей номинальное напряжение аккумулятора должно составлять 48 В, а постоянный ток разряда должен быть более 62,5 А (Navy 3.0 Evo и Pod Drive 3.0 Evo) и 125 А (Navy 6.0 Evo и Pod Drive 6.0 Evo). ). Чтобы обеспечить продолжительность работы не менее одного часа, емкость аккумулятора должна составлять не менее 3000 Втч или 6000 Втч.
При питании от сторонних аккумуляторов двигатель ePropulsion не может получить доступ к статусу аккумулятора в реальном времени и не может применить оптимальную стратегию работы. Если какая-либо неисправность возникла из-за аккумуляторов сторонних производителей, гарантия не распространяется.
При каких условиях можно активировать функцию гидрогенерации?
Для запуска функции гидрогенерации необходимы следующие условия:
• Пользователям необходимо использовать двигатели серии ePropulsion Evo и батарею ePropulsion, подключенную с помощью кабеля связи. Складной винт ePropulsion не распространяется на эту функцию.
• Установите регулятор Evo в нейтральное положение и включите функцию гидрогенерации в настройках регулятора. (По умолчанию включено)
• Двигатель остается во включенном состоянии.
• Уровень заряда аккумулятора ePropulsion ниже 90%
• При движении со скоростью 4-19 узлов двигатель может вырабатывать электроэнергию, а мощность может сохраняться. После 19 узлов функция гидрогенерации автоматически отключается.
Экономия от пользования электрической лодкой сначала покажется вам фантастикой, но затем вы привыкните и уже вряд ли захотите себе катер с ДВС. Основная экономия денег касается топлива и обслуживания. Вам больше не нужно заезжать каждый раз на водную заправку или тащить несколько тяжёлых канистр по причалу, что бы заправить ваш катер. Так же можете забыть про замену масла, фильтров и прочего списка расходных компонентов, необходимых для ежегодного обслуживания. Затраты на оплату электричества значительно ниже, и могут достигать разницы в 5-8 раз в сравнении с ДВС. Точную сумму назвать сложно, это зависит от тарифа на электричество в вашем регионе, количества моточасов и большинства других факторов. В среднем затраты на пользование электролодкой составляют 15-20% от аналогичных затрат на катер с ДВС при расчёте на 100 моточасов в год!
Ситуация с обслуживанием электрических лодок непорядок проще, чем с их аналогами из мира катеров с ДВС. Вместо сотни движущихся элементов ДВС, электродвигатель обладает лишь двумя основными элементами: ротор и статор. Их замена требуется крайне редко, и в основном требует лишь сервисного обслуживания. В случае неисправности или необходимости замены, наши специалисты сервисного отдела помогут вам решить эту проблему в кротчайший срок!
- 1
- 2
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|