По сравнению с лодками, работающими на газе, электрические лодки дешевле, тише и чище.
В июле 2003 года Tesla начала работать с амбициозным видением создания электромобиля с нуля, одновременно развивая основные технологии, такие как аккумулятор, компьютерное программное обеспечение и электродвигатель. В следующие два десятилетия Tesla Motors произвела большое впечатление на электромобили. И теперь группа инженеров хочет совершить аналогичный подвиг в сегменте электрических лодок со своей высококлассной полностью электрической лодкой Arc One.
Их революционная компания Arc Boats была основана в начале этого года двумя бывшими инженерами SpaceX, имеющими опыт строительства ракет. « Мы начали в феврале без команды, без денег и без склада », - сказал The Guardian основатель Митч Ли . Но теперь компания получила начальное финансирование в размере 4,25 миллиона долларов и имеет амбициозные планы продать свою первую модель Arc One к концу года.
Ли считает, что судостроительная промышленность - это то место, где была автомобильная промышленность 10-15 лет назад, и она становится следующим рубежом электрической революции. « Электрические лодки превосходят газовые лодки почти по всем параметрам. Они не только значительно проще в обслуживании и намного дешевле в эксплуатации, но они также тише, быстрее и, что самое главное, чище, без дыма и загрязняющих веществ », Ли рассказал "Интересное инженерное дело".
Но чтобы конкурировать с лодками с газовым двигателем, команде необходимо учитывать не только дальность полета, но и цену. Команда инженеров использует свой опыт для создания высокопроизводительной электрической лодки с легким и недорогим корпусом.
Arc One представляет собой электрическую лодку ограниченного выпуска по цене 300000 долларов, у которой уже есть список ожидания, на который вы можете подписаться, заплатив депозит в размере 1000 долларов. Лодка длиной 24 фута (7,3 м) изготовлена из алюминия и может вместить до 10 человек. Его электродвигатель мощностью 475 л.с. будет развивать максимальную скорость 40 миль (64,3 км) в час. По заявлению компании, аккумулятор на 200 кВт / ч обеспечивает среднее время использования от трех до пяти часов. « Мы соединяем корпус в аэрокосмическом стиле с пользовательскими аккумуляторными блоками для обеспечения беспрецедентной стабильности, дальности и скорости и связываем все это вместе с помощью единой программной системы», - сказал Ли.
Компания использует подход Tesla, чтобы сначала поставлять элитные продукты, а затем использовать средства для исследования и разработки более доступных продуктов. В конце концов, компания считает, что их технология будет применима и к более крупным лодкам, и в конечном итоге все лодки могут стать электрическими.
Электрические лодки близки к достижению отметки 90 миль (144 км) в час, а гоночная трасса электрических лодок нацелена на продвижение технологий в этой области в ближайшие годы, как это делает Формула 1 в автомобильной промышленности.