Канадская компания специального назначения (SPAC) объявила о сделке по слиянию с производителем электрических снегоходов и электрических водных мотоциклов Taiga из Монреаля.
SPAC, Canaccord Genuity Growth III Corp., также объявила о частном размещении на 100 миллионов долларов «для финансирования стратегии роста Тайги, оборотного капитала и общих корпоративных целей вместе с оставшимися средствами из депонированных средств CGGZ на 102 миллиона долларов».
Как бы то ни было, это огромное подтверждение того, что электричество - это будущее мобильности - и не только для электромобилей, но и для предметов досуга, таких как снегоходы и гидроциклы, первопроходцами которых является Тайга.
Электрические Orca PWC были представлены миру в сентябре 2019 года во время захватывающей демонстрации в гавани Торонто. В то время как Никола и давний производитель снегоходов и водных мотоциклов SkiDoo дразнили электрические водные мотоциклы на выставках в начале года, у Тайги действительно был кто-то, кто ехал на одном из них в реальной жизни с реальной скоростью.
Производитель электрического гидроцикла обладает значительным преимуществом
Майкл Шух, председатель и главный исполнительный директор Canaccord Genuity Growth II Corp., сказал: «Мы уверены, что команда Taiga сможет занять первое место в этом сегменте и продемонстрировала четкий путь к росту. Мы с нетерпением ждем возможности поддержать команду Taiga, когда они начинают свой путь в качестве публичной компании ».
Они также отметили, что «Тайга Менеджмент считает, что Тайга обладает значительным преимуществом перед другими потенциальными производителями электромобилей Powersports, исходя из предполагаемых минимальных трехлетних сроков исследований и разработок для проектирования, пилотирования, проверки и перехода к массовому производству электромобилей Powersport».
Taiga была основана тремя студентами Монреальского университета Макгилла, которые работали в школьных гоночных командах на электромобилях. Еще до выпуска Пол Ахард, Габриэль Бернатчес и Сэм Бруно работали над электрическим снегоходом, видя потенциал в морозной стране, которая, по данным Международной ассоциации снегоходов, составила более трети всех мировых продаж в 2020 году : 43 000 из 123 000.
Как только Тайга доказала жизнеспособность снежных «санок», было довольно просто адаптировать аккумуляторную систему и технологию трансмиссии к электрическому водному мотоциклу. Первым предложением компании в линейке Orca была специальная версия с ограниченным тиражом, которая быстро разошлась, а в июле прошлого года были предложены две другие модели по очень разумной цене в 15 000 долларов.
Теперь компания готова перейти к совершенно новому этапу производства. Очевидно довольный Сэм Бруно, генеральный директор Taiga, сказал об этом новом финансировании: «Мы планируем ускорить наши существующие производственные мощности и выполнить наши предварительные заказы, одновременно продвигаясь полным ходом с планами по созданию второго объекта массового производства, который значительно увеличит наши мощности к 2025 году ».
В настоящее время Taiga работает на заводе по сборке R&D площадью 50 000 квадратных футов в Монреале, производственные мощности которого, по оценкам, вырастут до 2 000 в год ко второй половине 2021 года. Taiga также планирует построить завод массового производства площадью около 340 000 квадратных футов в ближайшие годы.
Крупные инвестиции в морские электрические силовые установки Квебека
Это вторая история больших денег в области электрических лодок и гидроциклов в канадской провинции Квебек всего за несколько месяцев. В ноябре компания, ранее известная как Canadian Electric Boat Company, вышла на биржу NASDAQ Exchange в процессе, который принес компании 27 миллионов долларов за увеличение производства и расширение производства своей собственной системы привода электронных лодок.
Квебек имеет многоаспектную стратегию электрификации на сумму 7 миллиардов долларов, и естественно быть лидером в этой области. Коммунальное предприятие провинции Hydro Quebec является 4-м по величине производителем гидроэлектроэнергии в мире и обеспечивает не только все свои собственные потребности, но и около 10% электроэнергии, используемой в Новой Англии.
Исследовательское подразделение компании была одна из первых организаций к работе на истинных литиевых батарей в 1979 году, и он работал с профессором Джоном Гудинафа, со-изобретателем литий-ионный аккумулятора, чтобы коммерциализировать батареи LiFePO4 в 1996 году В настоящее время они работают о технологии твердотельных аккумуляторов с Гуденафом, а также о другом проекте аккумуляторов с Mercedes Benz.
На сегодняшний день более 760 местных и международных дилеров подали заявки на перевозку продукции Taiga, и более 200 операторов коммерческого флота подали заявки на участие в программе Taiga. Компания получила более 1400 предварительных заказов на снегоходы и гидроциклы.
Вы так же можете заказать гидроцикл Taiga к 2022 году в России обратившись к нашим менеджерам и по телефонам на сайте.